|
|
| СТАТЬИ, НОВОСТИ, ОБЗОРЫ |
|
| 15 октября 2015 Отличия моделей бизнеса b2c b2b
B2B продажи — business to business (бизнес для бизнеса) — это означает, что компания или подразделение компании продают свой товар/услуги корпоративным клиентам, то есть другим компаниям. В результате продается товар или услуга, с помощью которых другие компании делают свой бизнес на рынке B2C.
B2C продажи — business to customer (бизнес для потребителю) — означает продажа товара или услуги компаниями физическим лицам. Таким образом, компании B2C находятся на переднем крае общения с конечным потребителем. То есть в своей работе компании B2B должны ориентироваться на потребности других бизнесов.
Поэтому существуют отличия в изготовлении и оптимизации сайта для разных моделей бизнеса.
Решение о покупке в B2B-сегменте принимается на основе рационального подхода к выбору товара/услуги, тогда как в B2C-сегменте решения о покупке часто импульсивны и основаны на эмоциональном подходе.
Также и цена в B2B не играет столь значительную роль, нежели цена для B2C. В промышленном секторе куда важнее ценность продукта, нежели его цена.
Чтобы создать хороший продающий сайт в выбранном сегменте b2c b2b, необходимо обратиться к профессионалам, которые четко понимают разницу в изготовлении данных сайтов, и Вы получите мощный инструмент для Вашего бизнеса.
| |
|
|
|